АННОТАЦИЯ
образовательной программы магистратуры
«УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В РЕАЛЬНОМ СЕКТОРЕ ЭКОНОМИКИ»
Направление 080200 «Менеджмент»
Квалификация (степень): магистр
Форма обучения: очная, заочная
Руководитель образовательной программы: д.э.н., профессор Заичкин Н.И.
Целевая аудитория |
Выпускники гуманитарных, технических и экономических специальностей, желающие получить качественную общенаучную и прикладную подготовку в области управления деятельностью организации в реальном секторе экономики. Предыдущее образование: высшее образование любого уровня (бакалавриат, специалитет, магистратура). |
Миссия программы |
Повышение конкурентоспособности бизнеса путем обеспечения его высококвалифицированными профессионалами в области управления организацией на основе уникального сочетания при их подготовке экономических и управленческих дисциплин, применения передовых образовательных технологий, активных и интерактивных методов обучения. |
Цель программы |
Развитие у студентов креативного мышления, воспитание активной жизненной позиции, формирование глубоких теоретических знаний и практических навыков в области управления бизнесом, позволяющих им достигать высоких результатов в различных сферах деятельности (организационно-управленческой, аналитической, научно-исследовательской и др.). |
Задачи программы |
Формирование общекультурных, профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС и дополнительных профильно-ориентированных компетенций в соответствии с направленностью образовательной программы для организационно-управленческой, аналитической, научно-исследовательской и педагогической деятельности. |
Конкурентные преимущества программы |
Формируемые у выпускников системный, интегрированный подход к управленческой деятельности, творческое мышление и адаптационная мобильность делают их востребованными и конкурентоспособными на рынке труда, а также способствуют их успешной профессиональной карьере или успеху в самостоятельной предпринимательской деятельности. Наши выпускники реализуют свой потенциал в:
|
Особенности реализации |
Индивидуальный подход в работе с обучающимися и способствование расширению их теоретических знаний, практических навыков, кругозора и профессиональных интересов.
Лучшие научно-исследовательские работы выносятся на научные конференции и «круглые столы», проводимые в ГУУ и за его пределами. Удобный учебный график — обучение проводится в вечерние часы, что позволяет успешно совмещать учебу и профессиональную деятельность. Научно-исследовательская работа под руководством докторов и кандидатов наук позволяет сделать осознанный выбор не только темы выпускной квалификационной работы, но и определиться с дальнейшей профессиональной ориентацией. Перечень основных дисциплин:
|
Стратегические партнеры программы |
|
Основные образовательные результаты |
Знание теории и практики управления доходами и затратами организации; знание экономических основ поведения организаций; представление о различных структурах рынков; способность проводить анализ конкурентной среды отрасли. Умение выявлять и использовать имеющиеся у организации скрытые резервы для обеспечения успешного ведения ее бизнеса; умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические модели; умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших отечественных и зарубежных практик в менеджменте; умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею; способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций, осваивать новые направления деятельности и инновационные продукты; способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности. Владение современной методологией ведения бизнеса, технологиями и инструментарием диагностирования деятельности организации, аналитическими способностями и предпринимательским мышлением; способность к экономическому, креативному образу мышления, к оценке воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций; способность анализировать поведение потребителей экономических благ и воздействие различных факторов на изменение спроса. |